Буддизм в Москве
Буддизм в Москве

Когда-нибудь я сяду писать мемуары. И глава, посвященная буддизму, будет начинаться так:

Премия «Разочарование Года — 2014» была выдана религии Буддизм…

А может зря я так? Может только буддизм в Москве отличается своим говноунынием и тупостью своих адептов, которые выполняют бессмысленные действия, противоречащие тому, во что они по идее должны верить? Я не говорю «должны знать». Хотя бы верить.

Буддисты в Москве, обнять и плакать. Великовозрастные дети, превратившие Буддизм в религию. С удовольствием хавающие ту лапшу, которую им вешают на уши всякие «ламы» и «ринпоче», вне зависимости от того, в каком буддистском центре в Москве они собираются.

Дремучие подслеповатые старушки, посещающие деревенские православные церкви – академики теософии, по сравнению с московскими буддистами. Они хотя бы знают, зачем ходить на молебен, куда вставлять свечки, и какую роль играет поп в церковной иерархии. А буддисты? Тьфу… взять бы, да встряхнуть хорошенько. Жаль, не поможет.

Ну ладно. Если кто по буддистским центрам в Москве пройтись захочет в поисках себя и своего духовного пути, то вот список всех московских буддистских центров. Собрал в одном месте для удобства пользования.

Название Адрес Сайт Собрания
Московский Буддийский Центр Алмазного Пути традиции Карма Кагью г. Москва, Петровский бульвар, д. 17/1, кв. 35 (вход со стороны 3-го Колобовского переулка) http://www.mantra.ru По понедельникм, в 19:00 бесплатная лекция для начинающих. Потом медитация на Шестнадцатого Кармапу. Ежедневные медитации.
Московский Буддийский Центр Ламы Цонкапы г. Москва, ул. Мытная, д. 23, корпус 1 (вход со двора) http://buddha.ru Бесплатные занятия для начинающих по средам 19:00-21:00, для продвинутых по воскресеньям 11:00-13:00, 14:00-16:00 (2 сессии), регулярные практики.
Центр тибетского буддизма «Дрикунг Кагью Ратна Шри» г. Москва, 1-й Басманный пер., д.5/20, корп.1, подъезд 5, кв. 133 (домофон 133, код для входа во двор 2456), (помещение Центра "Римэ") http://www.drikung.ru Еженедельные медитации и практики.
Московский буддийский центр «Махаяна» г.Москва, 1-й Басманный пер., д.5/20, корп.1, квартира 133 (код — 133) (код на воротах во двор — 2456) (Центр "Римэ") http://mahayana.ru Еженедельные практики.
Московский буддийский центр Дзогчен Шри Сингха г. Москва, ул. Мосфильмовская, д. 2В http://www.dzogchenlineage.ru По воскресеньям в 11:00 проходят практики из "Пути Будды": "Предварительная Практика", одна из основных практик, "Заключительная Практика", а также Лекция по основам буддизма.
Московский Буддийский Центр «Ганден Тендар Линг» г. Москва, ул. Павловская д. 18, Буддийский Зал Центра «Открытый Мир». http://fpmt.ru Различные платные и бесплатные занятия, лекции, тренинги.
Московский буддийский центр "Дзогчен Джигме Чолинг" г. Москва, ул. Покровка, 31. Вход в арку, на которой висит номер дома, код на воротах 1560#. Во дворе по левую руку дверь с металлическим витиеватым козырьком. http://patrulrinpoche.ru Различные платные и бесплатные занятия, лекции, тренинги.
Московская Буддийская Дзогчен-община Ринченлинг г. Москва, Кулаков переулок, дом 17 http://www.rinchenling.ru Различные платные и бесплатные занятия, лекции, тренинги.
Буддийская Община Триратна г. Москва, ул. Павловская, д.18 (в Открытом Мире) http://buddhayana.ru Платные занятия.
Эзотерические центры
Центр "Открытый Мир" г. Москва, ул. Павловская, д. 18 http://www.om-space.ru Различные платные занятия, лекции, тренинги.
Магазин и культурный центр "Белые облака" г. Москва, ул. Покровка, д. 4 http://white-clouds.ru Различные платные занятия, лекции, тренинги.
Расписание эзотерических мероприятий
Интернет-портал "Самопознание.ру"   http://samopoznanie.ru/msk Тренинги и семинары по личностному и духовному росту в Москве.

Не могу удержаться. Расскажу вам про один буддистский центр в Москве.

Буддийский Центр Алмазного Пути традиции Карма Кагью
Буддийский Центр Алмазного Пути традиции Карма Кагью

Буддийский Центр Алмазного Пути традиции Карма Кагью

Самая большая буддистская община в Москве и вроде как даже в России.

Неоспоримым авторитетом является Лама Оле Нидал. Он основатель данной общины и каждое его слово – закон. Все собрания проходят под лозунгом «Далай-лама – лох, Кармапа Шестнадцатый – Бог». А поскольку Шестнадцатый Кармапа давно помер, то его наместником и глашатаем считается сам Оле Нидал. Очень удобно.

Если вам нужна классная тусовка, ищете тех, с кем хорошо провести время, поболтать или потрахаться — вам сюда. Если вы ищете свой духовный путь — забудьте, это не тут.

На коллективных мастурбациях (язык не поворачивается назвать эти потуги медитациями) все дружно мастурбируют на фотографию мертвого Шестнадцатого Кармапы, при этом забывая, что есть живой Семнадцатый Кармапа. И что, по сути, в полном соответствии с их верой, это один и тот же человек.

Про этого кадра хочется сказать отдельно.

Шестнадцатый Кармапа
Шестнадцатый Кармапа

Шестнадцатый Кармапа

«А теперь все закрыли глаза и представили, как во всей своей красе перед вами появляется Шестнадцатый Кармапа», — говорит ведущий, — «признаком его мудрости является черная корона на его голове, глаза его полны любви к вам, а изо рта его выходит синий луч и входит вам в рот». Фу-фу-фу…

И все бы хорошо, но вот смотрю я на эту фотографию Шестнадцатого Кармапы, и вижу обычного туповатого мужика в черной шапке.

Асимметрия на его лице говорит о внутреннем конфликте между левым и правым полушариями мозга, то есть о войне между математическим и гуманитарным началом, в которой он так и не смог победить.

А любви у него ко мне не больше, чем у меня к нему. Да и вообще, меня на мужиков не тянет.

«Он получил великолепное образование в монастыре Тибета», — говорит ведущий. Отлично. А вы в курсе, что «великолепное образование» в монастыре Тибета 50-х годов прошлого века можно приравнять разве что к нашему российскому ПТУ? Хотя, в ПТУ все-таки образование лучше, там хотя бы еще и какой-то специальности учат, в дополнение к общим предметам.

Да и лучи. В тех точках, откуда у Кармапы лучи исходят, у нормальных людей чакры находятся. И цвета этих чакр почему-то никак не совпадают с теми цветами, которыми Кармапа брызжет.

«Кармапа – первый перевоплощающийся лама», — говорит ведущий. Про это особо.

Семнадцатый Кармапа. Линия преемственности Кармап.
Семнадцатый Кармапа. Линия преемственности Кармап.

Семнадцатый Кармапа. Линия преемственности Кармап.

Принято считать, что Кармапа, это человек, который может узнать, кем он станет, когда снова родится на земле. Перед смертью очередной Кармапа пишет документ, в котором говорится, где его искать.

Выглядит это примерно так:

«В следующий раз я воплощусь в мальчике, который родится в Тибете, в маленькой деревне, которая находится в горах. Я рожусь в семье бедняка, которого зовут Дондруб. Это произойдет на рассвете, когда вокруг будут мычать коровы».

А теперь с моими комментариями:

«В следующий раз я воплощусь в мальчике», — принимается, ибо патриархат рулит.
«который родится в Тибете», — ну не странно, что, несмотря на площадь поверхности Земли и теорию вероятности, все Кармапы рождаются в Тибете?
«в маленькой деревне», — это их общественный уклад, там больших деревень по определению не бывает, большое поселение не сможет себя прокормить.
«которая находится в горах», — ну не чудо ли, в горной местности есть деревня, которая находится в горах?
«Я рожусь в семье бедняка», — а что, в тибетских деревнях, живущих от земли и собирающих небольшой урожай, есть богачи?
«которого зовут Дондруб», — аналог русского имени Сережа, там что не рожа, то Дондруб.
«Это произойдет на рассвете», — да, у нас такое тоже каждый день бывает, по утрам.
«когда вокруг будут мычать коровы», — а вот эту примету точно ни с чем не спутаешь, откуда в деревне коровы?

Но это еще не все. Данный документ, который по совместительству является небольшой мятой бумажкой, при жизни никому не показывается. Да и вообще, прячется как можно лучше, что бы и после смерти его не сразу нашли. А когда нашли, обязательно осталось сомнение в его подлинности.

Но рано или поздно «документ» обязательно находится. В срочном порядке формируется поисковая бригада, состоящая из приближенных и продвинутых соратников покойного Кармапы. Бригада выдвигается в горы и рано или поздно находит нужного ребенка, подпадающего под все вышеописанные признаки. Хоп-хей-ла-ла-лей.

«Ваш сын – Кармапа», – говорят онемевшему от счастья отцу, — «он перерождающийся лама, великий учитель и знатный вельможа».
«Офигеть, я согласен», — только и может произнести тот, понимая, что в его жизни наступила светлая полоса. Ибо он больше не бедняк Дондруб из небольшой горной деревушки, а Отец Кармапы. И ему больше не нужно горбатиться с утра до ночи на клочке земли, что бы собрать скудный урожай и кое-как прокормить свою семью. Теперь ему полагаются соответствующие почести и пожизненный пансион вон в том дворце, купола которого золотятся в лучах заходящего солнца.

Мальчика отвозят во дворец, дают выбрать между деревянной куклой и алмазным скипетром, что бы удостовериться, что он точно Кармапа и начинают учить правильному поведению в соответствии с его саном.

Через некоторое время Кармапа вспоминает свои прошлые жизни, и что в них он тоже был Кармапой, ему присваивается следующий порядковый номер (на данный момент Семнадцатый), и так продолжается из поколения в поколение.

Это московский буддизм, детка!
Это московский буддизм, детка!

Это московский буддизм, детка!

Увлекся я что-то. Пора заканчивать.

Вот на этого-то чувака и мастурбирует весь Буддийский Центр Алмазного Пути традиции Карма Кагью поголовно. Правда почему-то не на того, которого нашли. А на того, который умер. Мы то с вами знаем почему.

Ну а как же Будда, спросите вы? А никак. Он на собраниях упоминается крайне редко. А о его первом служителе Далай-Ламе принято отзываться со смущенно-презрительной улыбкой, дескать, есть такой, но он нифига не понимает в буддизме.

Хеппи энд.

Тут и сказочки конец, а кто слушал… тому я как-нибудь про другие буддистские центры в Москве расскажу. Поверьте, истории не менее увлекательные и забавные.

Аминь.

ПересмешникМысли вслухАлмазный Путь,буддизм,буддизм в Москве,буддийский центр,буддист,буддистский центр,Далай-лама,Карма Кагью,Кармапа,Лама,медитация,москва,московский буддизм,Московский Буддийский Центр,мысли вслух,Оле Нидал,премия,Разочарование Года,религия,Семнадцатый Кармапа,Шестнадцатый КармапаКогда-нибудь я сяду писать мемуары. И глава, посвященная буддизму, будет начинаться так: Премия «Разочарование Года - 2014» была выдана религии Буддизм… А может зря я так? Может только буддизм в Москве отличается своим говноунынием и тупостью своих адептов, которые выполняют бессмысленные действия, противоречащие тому, во что они по идее должны верить?...Все познается в сравнении. Или не познается.