Как вывести сайт в топ Яндекса. Изменение тенденций.
Как вывести сайт в топ Яндекса. Изменение тенденций.
тИЦ, как много в этом звуке… — так, или примерно так, когда-то сказал классик. Но давайте подумаем, так ли он важен при выводе сайта в топ поисковых систем на сегодняшний день?

Когда-то, давным давно, одна внешняя ссылка, ведущая на Ваш сайт, приравнивалась к одной единице тИЦ. Десять ссылок – тИЦ равен 10, сто ссылок – тИЦ равен 100 и так далее. На кого больше Яндекс нашел внешних ссылок, у того и тИЦ больше, а значит и авторитет. Сайты располагались в выдаче поисковика в соответствии с величиной своего тИЦ.

Поняв этот несложный алгоритм, оптимизаторы начали проставлять ссылки на свои сайты везде, где только можно. Сначала вручную, а потом используя всевозможный софт. Ссылочный спам в сети рос в геометрической прогрессии, и рано или поздно это должно было закончиться. Поисковики начали борьбу со ссылочным спамом.

Расписывать перипетии этой войны можно бесконечно, но результат, думаю, видят все, кто хоть как-то связан с поисковой оптимизацией – сильное усложнение алгоритмов ранжирования поисковиками и, как следствие, необходимость постоянного мониторинга и анализа ситуации оптимизаторами.

Количество ссылок уже не играет решающей роли. Скорее наоборот, большое количество внешних ссылок способно навлечь негативные санкции на Ваш сайт. Все решает их качество.

Под качественной ссылкой можно понимать ссылку с сайта той же тематики, что и Ваш сайт. То есть, если лейтмотивом Вашего сайта является «как раскрутить сайт», то и ссылки должны стоять с сайтов, затрагивающих эти же темы.

А так же, поисковик должен «уважать» сайт, который сослался на Вас. И именно здесь мы подходим к понятию «трастовость». Это слово часто используется в среде веб-мастеров, но давайте попробуем понять, откуда берется «траст», то есть доверие поисковика к сайту.

Если с тИЦ все было понятно, то «трастовость» пока остается для многих темной лошадкой. Существует несколько версий его происхождения в природе, но я склоняюсь к следующей:

Сотрудники Яндекса вручную назначают авторитетные сайты в наиболее конкурентных тематиках. Ссылки с этих сайтов передают частичку своего «траста» другим сайтам, другие третьим и так далее. Именно так распространяется «траст» в сети.

Мораль сей басни такова – ставьте ссылки с трастовых сайтов, и будет Вам счастье.

ПересмешникМысли вслухмысли вслух,продвижение сайта,ТИЦтИЦ, как много в этом звуке… - так, или примерно так, когда-то сказал классик. Но давайте подумаем, так ли он важен при выводе сайта в топ поисковых систем на сегодняшний день? Когда-то, давным давно, одна внешняя ссылка, ведущая на Ваш сайт, приравнивалась к одной единице тИЦ. Десять ссылок – тИЦ...Все познается в сравнении. Или не познается.