Менеджмент. Основы креативного мышления.
Менеджмент. Основы креативного мышления.
Взять технологии или опыт, наработанный в одной области человеческой жизнедеятельности, и перенести его в совершенно другую область. Иногда это дает ошеломляющие результаты. Вот, например, возьмем армию. Казалось бы, что общего может быть у армии и современного подхода к ведению бизнеса? На первый взгляд – ничего. А если присмотреться повнимательнее?

Не знаю, правда то или нет, но в одной из воинских частей, не по щучьему велению, а по хотению командования запретили употреблять следующие выражения:

— Первый раз слышу
— Звонил, не дозвонился
— Заходил, но Вас не было
— Искал, но не нашел
— А я думал…
— Это было еще до меня
— А я докладывал
— Наверное, команда не прошла
— А мне никто не говорил
— А почему я?
— Не слышал
— Не знаю
— Не передавали
— Хотел как лучше
— Я хотел, но не получилось
— Я хотел доложить, но Вас не было
— Я ему сказал, а он не сделал
— Меня в это время не было, кажется, болел (был в отпуске)

Смешно, скажете Вы? Конечно, смешно. Но если придти с этим списком к руководителю компании, и преподнести это как инновационную идею управления персоналом? Уж кому как не ему ежедневно приходится сталкиваться с подобными «отмазками»? Да и любой менеджер среднего звена, в подчинении которого находится хотя бы несколько человек, будет счастлив исключить эти фразы из их лексикона. В общем, я идею подал, а Вы дерзайте.

ПересмешникМысли вслухБизнес,креативное мышление,менеджмент,мысли вслухВзять технологии или опыт, наработанный в одной области человеческой жизнедеятельности, и перенести его в совершенно другую область. Иногда это дает ошеломляющие результаты. Вот, например, возьмем армию. Казалось бы, что общего может быть у армии и современного подхода к ведению бизнеса? На первый взгляд – ничего. А если присмотреться повнимательнее? Не...Все познается в сравнении. Или не познается.