Предложение Vs Спрос
Предложение Vs Спрос
«Спрос рождает предложение» — думаю, что эту классическую фразу, подразумевающую один из основополагающих законов рынка, знают все. Но не все учились в духовной семинарии и не все знают, что современный маркетинг пошел гораздо дальше. Да, дорогие мои, спрос по-прежнему рождает предложение. Но любой маркетолог, как «отче наш» знает, что если спроса нет, то нужно его сформировать. А формирует у нас спрос что? Правильно, реклама. Именно о рекламе, вернее о телевизионной рекламе, я сегодня и скажу пару ласковых, как наждачная бумажка №40, слов.

У меня нет телевизора. Да, совсем-совсем нет. Потому что я никак не могу понять, насколько нужно не уважать себя, что бы смотреть ту фигню, которую там показывают. Но, будучи человеком социальным, я встречаюсь с разными людьми. И даже периодически хожу к кому-то в гости. И там, в гостях, как правило «для фона» включают телевизор. И там, по телевизору, конечно же, идет реклама. И вот, на основании просмотра очередного блока телевизионной рекламы, у меня возникла мысль. Точнее, возникла она давно, и незримо витала над моею головой как черный ворон над Чапаевым. Но именно сегодня сформировалась в четкую и законченную формулировку:

ГОСПОДА РЕКЛАМОДАТЕЛИ! ЕСЛИ ВЫ РАСЧИТЫВАЕТЕ СВОЮ РЕКЛАМУ НА ИДИОТОВ, ТО ПУСТЬ ИДИОТЫ И ПОЛЬЗУЮТСЯ ВАШЕЙ ПРОДУКЦИЕЙ!

ПересмешникМысли вслухзакон рынка,законы рынка,идиот,идиоты,маркетинг,маркетолог,мысли вслух,предложение,реклама,рынок,спрос,спрос и предложение,телевизионная реклама,телевизор,товар,товары,услуга,услуги«Спрос рождает предложение» - думаю, что эту классическую фразу, подразумевающую один из основополагающих законов рынка, знают все. Но не все учились в духовной семинарии и не все знают, что современный маркетинг пошел гораздо дальше. Да, дорогие мои, спрос по-прежнему рождает предложение. Но любой маркетолог, как «отче наш» знает,...Все познается в сравнении. Или не познается.