Ребрендинг
Ребрендинг
А почему бы и нет? Слово модное. Желание совпадает с возможностью. А значит все старое на помойку истории, а точнее в архивы с надписью «Новости». Туда же и современную рекламную шелуху. Оставляем две колонки – «За жизнь» и «За работу», что бы и для души и за деньги. Тона посветлее и повебдванольнее. Слайдеры там разные, все дела. Встречайте.

ПересмешникМысли вслухмысли вслух,ребрендингА почему бы и нет? Слово модное. Желание совпадает с возможностью. А значит все старое на помойку истории, а точнее в архивы с надписью «Новости». Туда же и современную рекламную шелуху. Оставляем две колонки – «За жизнь» и «За работу», что бы и для души и за деньги. Тона...Все познается в сравнении. Или не познается.