Сначала было SEO.
Сначала было SEO.
Сначала было SEO. И SEO было у SEOLIB.RU. И SEOLIB.RU был SEO. И SEO было SEOLIB.RU. Интернет же был безвиден и пустынен. И Google над Яндексом. И блогосфера носилась над веб-мастерами и оптимизаторами.

И решил отделить SEOLIB.RU свет от тьмы, и хаос от поисковой оптимизации. И сказал SEOLIB.RU – да будет «Экспресс-анализ сайта». И был экспресс-анализ сайта:
— описание мета-тегов
— показатели тИЦ и PR
— количество внутренних и внешних ссылок
— информация о домене
— количество проиндексированных страниц Yandex, Rambler и Google
— наличие в каталогах

И увидел SEOLIB.RU, что это хорошо. И дополнил SEOLIB.RU экспресс-анализ сайта еще несколькими полезными сервисами:

Плотность ключевых слов. Данные о том, как часто то или иное ключевое слово или фраза встречается в тексте проверяемой страницы. Предоставляется информация о нахождении ключевых фраз, как в тексте, так и мета-тегах (title, keywords), а так же в заголовках, выделенных тегом h1 или в ссылках.

Проверка позиций. Быстрая проверка позиции Вашего сайта или сайта конкурента по интересующим Вас ключевым словам в наиболее популярных поисковых системах.
Для русскоязычных сайтов: Yandex.ru, Buki.Yandex.ru, Rambler, Google.ru, Yandex.ua, Google.com.ua
Для зарубежных сайтов: Yahoo.com, Msn.com, Google.com (us), Google.com (uk), Google.com (de), Google.com (fr)

Анализ тИЦ/PR. Данный инструмент позволяет получить тИЦ (тематический Индекс Цитирования Yandex.ru) и PR (Page Rank для Google) сайта. Также определяется наличие в каталогах и дата регистрации домена.

Сравнение сайтов. Позволяет сравнить два сайта по основным показателям. Анализируются:
— тИЦ
— PR
— мета-теги
— Robots.txt
— Размер страницы
— Количество ссылок
— Проиндексированность поисковыми системами Yandex, Rambler, Google

Анализ бэклинков. Позволяет быстро получить список обратных ссылок на любой интересующий Вас сайт или страницу. Данные берутся с сервисов yahoo, altavista, alexa. Так же дается примерная стоимость каждой ссылки. Это очень удобно для предварительной оценки рекламного бюджета и расчета стоимости продвижения сайта в топ поисковых систем.

Индексация страниц. Анализируется индексируемость введенных страниц поисковыми системами Yandex.ru и Google.ru

Анализ ключевых слов. Позволяет узнать статистику запрашиваемости ключевого запроса в поисковых системах (Yandex.ru, Rambler.ru, Google.ru, Mail.ru), а также рассчитать максимальное количество переходов на ресурс, в случае его нахождения в Top10.

Подбор ключевых слов. Позволяет подобрать список ключевых фраз для продвижения. Метод подбора может быть основан на статистике поисковых систем или на ключевых словах конкурентов.

Выбор релевантных страниц. Позволяет определить, какие страницы Вашего сайта являются наиболее релевантными конкретным поисковым запросам с точки зрения Yandex.ru.

И понравились SEOLIB.RU-у плоды трудов его. И отдал он их веб-мастерам и оптимизаторам. И сказал SEOLIB.RU, пользуйтесь и наслаждайтесь. И был день и был вечер. День первый.

ПересмешникИнтернетSEO,SEOLIB,ИнтернетСначала было SEO. И SEO было у SEOLIB.RU. И SEOLIB.RU был SEO. И SEO было SEOLIB.RU. Интернет же был безвиден и пустынен. И Google над Яндексом. И блогосфера носилась над веб-мастерами и оптимизаторами. И решил отделить SEOLIB.RU свет от тьмы, и хаос от поисковой оптимизации. И сказал SEOLIB.RU –...Все познается в сравнении. Или не познается.