Тебе грустно и одиноко? Позвони в Ситибанк, станет весело и многолюдно!
Тебе грустно и одиноко? Позвони в Ситибанк, станет весело и многолюдно!

— Тирлим-бом-бом траля-ля-ля. Здравствуйте, вы позвонили в Ситибанк. С вами говорит автоответчик. Мы предлагаем вам то и это. И если вы закажете вот то, то получите в подарок вот это. И хотя мы пока еще не знаем, кто вы, все это предлагается только для вас, и действует только ограниченное время. А пока мы обо всем этом рассказывали, прошло уже две минуты. Хотите прослушать все это еще раз подробнее? Если да, то нажмите один, если нет, то нажмите два.

— Тирлим-бом-бом траля-ля-ля. Спасибо, что позвонили в Ситибанк. Информируем вас о том, что в целях повышения качества обслуживания разговор будет записан. Если вы согласны продолжить разговор, нажмите один, если нет, нажмите два.

— Тирлим-бом-бом траля-ля-ля. Ситибанк приветствует вас и предлагает что-то очень выгодное на очень выгодных условиях. А теперь если вы являетесь нашим клиентом, нажмите один, если не являетесь, нажмите два.

— Тирлим-бом-бом траля-ля-ля. Спасибо, что являетесь нашим клиентом. С целью заботы о вашей безопасности просим вас ввести четыре цифры, написанные на обратной стороне вашей карты.

— Тирлим-бом-бом траля-ля-ля. Здравствуйте, Пересмешник. У нас для вас эксклюзивное предложение, если вы согласны, нажмите один, если нет, то нажмите два.

— Тирлим-бом-бом траля-ля-ля. К сожалению, время вашей сессии истекло, с целью заботы о вашей безопасности просим вас ввести двенадцать цифр, написанные на лицевой стороне вашей карты.

— Тирлим-бом-бом траля-ля-ля. Уважаемый Пересмешник, вы слишком долго вводили двенадцать цифр, написанные на лицевой стороне вашей карты, поэтому мы просим вас ввести эти цифры еще раз, а потом ввести последние тридцать восемь цифр, написанные на заднице вашей умершей бабушки.

Ммммлллляяяяяяя, я не помню этих цифр наизусть. И чтобы ответить на этот вопрос, мне нужно взять лопату, поехать на кладбище, откопать бабушку и прочитать, что написано на ее полуистлевшей заднице.

И не дай бог я замешкаюсь, потому что время моей сессии снова истечет и придется вводить еще что-то. И все это исключительно с целью повышения качества обслуживания и заботы о моей безопасности. О моих нервах бы подумали.

Я всего лишь хотел спросить, до которого часа сегодня работает отделение Ситибанка на Таганке. И в моем понимании «качественное обслуживание», это когда не позднее третьего гудка после набора номера мне отвечает оператор и дает четкий ответ на мой простой вопрос. А эта телефонная помойка, состоящая из рекламы, навязчивых предложений и кучи ненужных переадресаций – прямое неуважение в своем действующим и потенциальным клиентам.

Так что теперь мой вопрос будет звучать иначе: «Как расторгнуть договор на обслуживание с Ситибанком». И задам я его завтра днем лично в отделении Ситибанка.

P.S. Если вы читаете эти строки и являетесь сотрудником Ситибанка, передавайте привет тому м…у(1), который составлял этот текст для телефонного автоответчика. Исключительно с целью повышения его качества обслуживания.

(1) – «маркетологу», а не то, что вы подумали. Хотя на вашем месте я бы подумал то же самое.

http://peresmeshnick.ru/wp-content/uploads/2017/03/звонок-в-Ситибанк-1024x683.jpghttp://peresmeshnick.ru/wp-content/uploads/2017/03/звонок-в-Ситибанк-300x300.jpgПересмешникМысли вслухбанк,звонок,звонок в Ситибанк,качество обслуживания,клиент Ситибанка,мысли вслух,обслуживание,Ситибанк- Тирлим-бом-бом траля-ля-ля. Здравствуйте, вы позвонили в Ситибанк. С вами говорит автоответчик. Мы предлагаем вам то и это. И если вы закажете вот то, то получите в подарок вот это. И хотя мы пока еще не знаем, кто вы, все это предлагается только для вас, и действует только ограниченное...Все познается в сравнении. Или не познается.