Яндекс отменил ссылочное ранжирование для коммерческих запросов
Яндекс отменил ссылочное ранжирование для коммерческих запросов

В рамках конференции «Неделя Байнета», проходившей 12 марта 2014 г., Руководитель сервисов Яндекса, отвечающих за поиск, Александр Садовский, анонсировал новой принцип ранжировки коммерческих запросов, заключающийся в отключении ссылок. Новость уже появилась на официальном блоге Яндекса, а также попала к ряд крупных новостных лент.

Оптимизаторы ожидали этой новости 3 месяца, понимая возможность подобных нововведений уже довольно долгое время, однако надеялись на невозможность адекватного ранжирования без ссылок. Яндексу же удалось реализовать данный метод, не приводя к ухудшению результативности поиска.

Но существует несколько ограничений, на которые, безусловно, стоит обратить внимание:

1. Начиная с 12 марта ссылки будут отключаться поэтапным методом.

2. На данный момент ссылки более не работают для следующих тематических разделов:

Недвижимость,
Электроника и бытовая техника,
Туризм и отдых,
Одежда и аксессуары,
Юридические услуги,
Красота и здоровье,
Разработка и продвижение сайтов.

В скором времени обещается увеличивать данный список тематик. Конкретных сроков, к сожалению, пока нет.

3. Реализация нового метода пока что будет проходить лишь в московском регионе Яндекса. Для остальных регионов ссылки останутся актуальны еще некоторое время.

4. Ссылочные сигналы будут по-прежнему использоваться для запросов информационного характера. Это вовсе не означает, что они основные среди более чем 800 факторов ранжировки.

Яндекс утверждает, что изменения будут полезны и рядовым пользователям, и интернет-бизнесам.

Разумеется, не стоит забывать, что под влиянием небезызвестного Google за последние несколько лет (в основном – в Украине), значительная часть seo-организаций провела переквалификацию. Теперь компании больше внимания уделяют юзабилити интернет-ресурса, его четкой структурированности, качеству контента и не забывают про реализацию элементов, нацеленных на увеличения доверия как поисковиков, так и пользователей.

ПересмешникИнтернетвлияние ссылок,Интернет,отмена ссылок,ссылки,ссылочное ранжирование,яндексВ рамках конференции «Неделя Байнета», проходившей 12 марта 2014 г., Руководитель сервисов Яндекса, отвечающих за поиск, Александр Садовский, анонсировал новой принцип ранжировки коммерческих запросов, заключающийся в отключении ссылок. Новость уже появилась на официальном блоге Яндекса, а также попала к ряд крупных новостных лент. Оптимизаторы ожидали этой новости 3 месяца,...Все познается в сравнении. Или не познается.