За что банит Яндекс? Или про Сайты Для Людей
За что банит Яндекс? Или про Сайты Для Людей
«Делайте сайты для людей!» — эту фразу сегодня повторяют все кому не лень. Любой новичок, считает себя вправе повторять ее на каждом углу, точнее на каждом форуме, в каждой заметке своего блога. И чем многозначительнее он это делает, тем больше восторга вызывает среди своих таких же, но еще более бестолковых сородичей.

И даже маститые SEO-гуру, поддавшись всеобщему настроению, нет-нет, да и ввернут в разговор эту набившую оскомину, но в корне неверную фразу – «делайте сайты для людей (СДЛ)». Но спроси их, что конкретно они имеют в виду, и в ответ услышишь невнятный бред про «трастовость», которая непонятно как определяется.

Господа, на сегодняшний день Интернет – это бизнес, в котором крутятся огромные деньги. А никогда, ни один бизнес в мире не делается для людей. Бизнес делается только во имя и только для зарабатывания денег. А люди являются лишь средством. Если для того, что бы зарабатывать деньги нужно делать что-то полезное для людей, то это делается. Если бизнес не приносит ничего полезного, то людей убеждают в том, что это им необходимо.

Возвращаясь к бизнесу в сети Интернет. Лицо современного Интернета (и в частности .ru-нета) формируют поисковые системы (Google, Яндекс и прочие). Именно под их поисковые механизмы затачиваются все сайты. И именно им сайты должны нравиться. Так давайте отделим мух от котлет. «Сайты для людей» — это лирика. А «Интернет» – это математика. Причем математика в чистом виде.

Поисковые алгоритмы не умеют думать или чувствовать. Заходя на Ваши сайты, они не испытывают эмоций. «Ого, какой красивый дизайн, — говорит поисковый паук Яндекса, — наверняка он сделан для людей. Занесу-ка я его в белый список и поставлю повыше в выдаче». Бред? Бред.

Поисковики не умеют читать. Они могут лишь занести Ваши тексты в свою базу, а затем сделать анализ по определенному алгоритму. Число символов, процент вхождения ключевого слова, оригинальность и так далее.

То же самое касается и внешних ссылок. Сколько ссылок, с каких сайтов, как быстро они были найдены поисковиком. И много других факторов, объяснимых простым математическим языком. А никак не лирическая «трастовость».

Математика, Логика, Алгоритмы – вот те понятия, которыми нужно оперировать, если Вы хотите иметь сайт, приносящий прибыль. И не важно, касается это своего интернет-проекта, или сайта сторонней компании, который Вы продвигаете поисковых системах.

ПересмешникМысли вслухмысли вслух,сайты для людей,СДЛ«Делайте сайты для людей!» - эту фразу сегодня повторяют все кому не лень. Любой новичок, считает себя вправе повторять ее на каждом углу, точнее на каждом форуме, в каждой заметке своего блога. И чем многозначительнее он это делает, тем больше восторга вызывает среди своих таких же, но еще более...Все познается в сравнении. Или не познается.