Яндекс отменил ссылочное ранжирование для коммерческих запросов

В рамках конференции «Неделя Байнета», проходившей 12 марта 2014 г., Руководитель сервисов Яндекса, отвечающих за поиск, Александр Садовский, анонсировал новой принцип ранжировки коммерческих запросов, заключающийся в отключении ссылок. Новость уже появилась на официальном блоге Яндекса, а также попала к ряд крупных новостных лент.
Оптимизаторы ожидали этой новости 3 месяца, понимая возможность подобных нововведений уже довольно долгое время, однако надеялись на невозможность адекватного ранжирования без ссылок. Яндексу же удалось реализовать данный метод, не приводя к ухудшению результативности поиска.
Но существует несколько ограничений, на которые, безусловно, стоит обратить внимание:
1. Начиная с 12 марта ссылки будут отключаться поэтапным методом.
2. На данный момент ссылки более не работают для следующих тематических разделов:
Недвижимость,
Электроника и бытовая техника,
Туризм и отдых,
Одежда и аксессуары,
Юридические услуги,
Красота и здоровье,
Разработка и продвижение сайтов.
В скором времени обещается увеличивать данный список тематик. Конкретных сроков, к сожалению, пока нет.
3. Реализация нового метода пока что будет проходить лишь в московском регионе Яндекса. Для остальных регионов ссылки останутся актуальны еще некоторое время.
4. Ссылочные сигналы будут по-прежнему использоваться для запросов информационного характера. Это вовсе не означает, что они основные среди более чем 800 факторов ранжировки.
Яндекс утверждает, что изменения будут полезны и рядовым пользователям, и интернет-бизнесам.
Разумеется, не стоит забывать, что под влиянием небезызвестного Google за последние несколько лет (в основном – в Украине), значительная часть seo-организаций провела переквалификацию. Теперь компании больше внимания уделяют юзабилити интернет-ресурса, его четкой структурированности, качеству контента и не забывают про реализацию элементов, нацеленных на увеличения доверия как поисковиков, так и пользователей.
https://peresmeshnick.ru/yandeks-otmenil-ssylochnoe-ranzhirovanie-dlya-kommercheskix-zaprosov/Интернетвлияние ссылок,Интернет,отмена ссылок,ссылки,ссылочное ранжирование,яндексВ рамках конференции «Неделя Байнета», проходившей 12 марта 2014 г., Руководитель сервисов Яндекса, отвечающих за поиск, Александр Садовский, анонсировал новой принцип ранжировки коммерческих запросов, заключающийся в отключении ссылок. Новость уже появилась на официальном блоге Яндекса, а также попала к ряд крупных новостных лент. Оптимизаторы ожидали этой новости 3 месяца,...Пересмешник seostd@yandex.ruAdministratorЯ - Пересмешник. И это - мой Блог. Соединив первое со вторым, получим - Блог Пересмешника. Еще вопросы есть? :)Блог Пересмешника
Добавить комментарий